Самая большая проблема это бишопы АК. В пещере АК есть комната, в которой находится личинка АК, как уже писалось выше она бессмертна, и на нее реагируют бишопы АК - бегут лечить бедное детя. В теории если всегда держать ХП личинки на нуле (это достаточно легко, я с БОПа сношу ей все хп с 2 выстрелов, при моих -10 стр тату), то все бишопы будут всегда лечить личинку, забыв про АК, но как говорят многие игроки, когда хп АК становится критическим бишопы вспоминают и про королеву.
Автор тактики предлагает увести АК на другой конец пещеры (от бишопов подальше, вдруг они ее потеряют из поля зрения) при помощи скила Некромансера fear (страх). Честно говоря я некогда такого не видел и не знаю как это должно выглядеть, не рулил я некром
Вобщем тактику стоит попробовать, но сначала проверить ее на том же Орфене - взять 1-2 Некров хай лвла и попробовать скилом fear (страх) погонять Орфена по Сиа оф Спорс *бсое только не забудьте купить*
Если это реально будет работать, то нам нужен будет:
танк, саппорты, пати ДДшников (дагерщики, самонеры) которые пойдут выносить личинку, пати хай лвлов магов выносить охрану, пати лоу магов на саму королеву (придется сливать Коровских или качать новых, сама АК 40 лвла)
================================================== ================================================== ===================
Ходили вчера на разведку АК, мучали ее полдня
в итоге получили:
1. Метод через личинку не работает, хилеры лечат личинку до того момена пока не начали бить АК, потом бегут сломя голову к ней.
2. Куча гвардов (штук 20) в пещере достаточно неплохо уводится в угол пещеры 1 ТХ и там держатся (аналогично также уводится охрана Кора), но их нельзя выводить за пределы речки, если гуард зайдет за речку он телепортнется обратно в пещеру.
3. После всех манипуляций ТХ с гвардами остается - АК, 4 ее личных гварда и 3 хилера. Самые сильные в этой компании 4 гварда АК, под фул бафом мне наносили по 180 дамагу каждый.
Идея рейда следующая:
1. Заходим в пещеру к АК. Все собираемся перед рекой, гвардов внутри не убивать! ТХ собирает всех гвардов и уводит в угол, освобождая пещеру. Все идут к личинке.
2. ТХ остается у гвардов, и время от времени агрит их и собирает в кучу, чтобы не разбегались по пещере и не мешали остальным. Гвардов много, но они слабые мне по 15-20 дамагу наносили, так что баночек ГХП вполне хватит, главное правильно расчитать ману, т.к. fake death жрет 200 маны за раз.
3. У личинки все бафаются. Хай лвлы разбирают между собой 3-х хилеров АК. На 1 хилера должно быть 2-3 мага и 1 танк (или кто-нибудь со станом).
4. Главный танк атакует (агрит) 4-х гвардов АК и уводит их в угол пещеры с личинками (подальше от АК). Задача танка - держать гвардов до конца рейда. В помощь к танку нужно будет 1-2 бишопа, 1-2 ШЕ, Сонг.
5. Хай лвлы выносят хилеров. Маги начинают бить АК, ПП и некр хай лвла кидают берса и глум на АК.
6. Респавн хилеров 20-30 секунд, при респавне танк сразу же должен станить а маги выносить хилеров с 1-2 кастов. Каст ХИЛа у хилеров занимает 5-7 секунд, максимум они должны сделать 1 хил, в идеале ниодного не должны успеть сделать.
Остается открытым вопрос о том нужно ли танковать АК. Она не двигается с места, но может стрелять какой-то магией...
Еще нужны С пушки для магов: хомки или посохи чтуки 2-3.
================================================== ===
Все что писал выше можете прочитать, но план будет немного другой...
На второй день мучения АК сдалась и метод "через личинку" стал получаться - я ее достал окончательно видать
Рейд будет состоять из 2-х частей - одна группа будет убивать АК, вторая займется ее гвардами:
1 группа - танк, мелкие ДД, ШЕ - убивают АК
2 группа - танк, ШЕ, бишопы - держат 4-х гуардов АК
3 группа - воины (неважно кто, можно и саммоны) - дубасят непереставая личинку
4 группа - все хай лвлы - держат, убивают guard ant
Мне удалось увести АК на другой конец пещеры, так что личинка и АК оказались в противоположных концах пещеры. Как показали тесты (Тек лупил личинку, Скутер лупил АК) хилеры при таком раскладе не брасаются лечить АК, когда АК стояла ближе, они сразу же кидались ее лечить забыв про личинку. Т.е. АК остается как обычны РБ без миньонов Основная проблема будет убийство или удержание guard ant, которых в пещере очень много, бьют они не сильно но мешаются здорово...
================================================== ================================================== ========
Итак вашему вниманию представляю последнюю версию тактики
Не факт что сработает, но поробовать нужно.
Первое и самое главное - как зайдем в пещеру к АК никого из гвардов убивать НЕЛЬЗЯ! Все собираются перед речкой и обновляют бафы.
Первым в игру вступает ТХ, собирает парик из ВСЕХ мелких гвардов (они агры) и уводит в сторону, как показано на скриншоте. Далее задачей ТХ будет являтся не давать парику разбежаться, переодически агря его и делай сайлент+фд.
Далее в пещеру к личинке акуратно, не цепляя гвардов заходит пати главного танка и все воины хай лвлы.
Все воины начинаю бить личинку, их задача НЕПРЕКРАЩАЯ бить личинку, скорее всего часть мелких гвардов сагрится на них, баночек ГХП вполне хватит чтобы не обращать на них внимания, т.к. мелкие гварды бьют небольно. Еще раз повторю гвардов убивать нельзя!
Когда воины начинают бить личинку, на это реагируют Хилер АК и идут лечить личинку, когда 3 хилера АК начнут лечить личинку, главный танк бьет одного из хилеров, тем самым сагрив на себе 4-х Роял Гуардов АК, гуардов нужно будет отвести в угол пещеры с Личинкой и держать до конца рейда, бьют они больно.
АК осталась одна, как обычный РБ. 2-й танк агрит АК и пати мелких магов начинает работать. Рядом должны быть ПП и Некр, которые должны кидать берса и глум АК.
Если все пойдет удачно, то хилеры не должны вернуться лечить АК.
Примерный состав:
2 танка
Сонг
2 Биша
5-6 ШЕ
5 Магов 40+
БД
ПП 70+
Некр 70+
ТХ
4-5 Воинов 70+
Пати главного танка:
Танк
Сонг
Бишоп
2 ШЕ
Воины 70+
Пати 2-го танка:
Танк
ШЕ
Бишоп
Пати мелких:
5 ДД
БД
3 ШЕ
Пробуем сегодня или завтра
Добавлено (09.02.2008, 16:47)
---------------------------------------------
УРА!!! Тактика работает, Ант Квин повержена! Колечко с первого раза не дропнулось.
К фарму Кора добавляется еще фарм АК, как оказывается это не намного сложнее