Natsuhi
Сообщения : 2 Дата регистрации : 2011-07-01 Возраст : 30 Откуда : UA
| Тема: Заявка Пт Июл 01, 2011 8:03 am | |
| 1. Ваше имя: Дима2. Ваш возраст: 17 лет3. Откуда Вы: UA4. Род занятий, о себе: Тренируюсь,отдыхаю,учусь,но пока лето больше отдыха. ^^5. Интересы: Спорт,девушки,друзья,отдых,и многое другое6. Ник персонажа: JukeBoX7. Базовый класс: Wind Rider8. Почему взяли именно этот базовый?: 1.я этим классом играю много лет 2.привык на оли только этим классом 3.да просто хочу именно этим классом и все ))9. Есть ли ноблес: На старом чаре есть,а тут пока нету,но сейчас же начну делать!Это вопрос времени)10. Ваш эквип: Эквипа пока практически нет,потому что на прошлой неделе все сломал..Ну покамисть там валяются части + 16..и то тчоил на быструю руку))На щет эквипа это вопрос времени..я за 2 часа фул 16 был!11. Стаж игры в Lineage II (на каких серверах Вы играли до этого, классы): 4-5 лет стаж игры,множество сервов было до этого..невспомнить уж..))Классы:Дестр,Винд Райдер,Глад,Тир,Овер,Сх,Некр,СС,Сорк,Все луки,Тх,Абус валкер..практически все ))12. Оцените себя (насколько вы опытны по вашему мнению): 99% ))13. Количество часов игры в день (указать примерное время): ну смотря как..от 3-8 могу проводить время в игре..как выйдет )14. Время в игре (со скольки до скольки): с утра там пару часиков,с обеда до 7 по мск ну и ночью )15. Отношение к PvP и MPvP (вы агрессивны? сами провоцируете пвп? боитесь ли проиграть пвп? ...): Не люблю проигрывать))И вообще я не агр..)16.Отношение к дисциплине: Дисциплинирован все норм))Не люблю когда грубо и когда слишком мягко )ЛНад командывать со стержнем мужика =)17.Зачем вам клан?: Ну как зачем?Фан,кс,эпик(не говорю о том что есле эпик то сразу дайте мне эпик..просто там замесы ппц ))и интересно!Общение кв..и многое другое18.Состояли ли вы когда-либо кланах на сервере?Есле да,то в каких?как долго и по каким причинам вышли?: Да был там в 1 каком-то..онлайна небыло)19.Откуда вы узнали о нас?: гк годард ))Обьявы..))20. Есть ли у вас во